Система автоматизации бизнеса – это программный продукт, разработанный "под ключ", позволяющий управлять документами,
проектами, ключевыми бизнес-процессами и упростить обмен информацией между подразделениями организации, партнёрами и клиентами.
Система позволит организовать работу всех ваших сотрудников в едином информационном поле,
а также даст множество ценных возможностей и преимуществ:
|
Электронный документооборот
позволит централизовано хранить и управлять документами, ограничивать к ним доступ, делать поиск, управлять цепочкой
создания и согласования любых документов, проследить полный путь следования каждого документа по отделам и выявить причины
их задержки.
|
|
Управление проектами и задачами
предоставит прозрачный механизм деятельности компании, включая: постановку и контроль исполнения задач, контроль
загруженности исполнителей, учет рабочего времени, мгновенные уведомления по важным событиям. Руководство получит
полный контроль над ходом выполнения проектов.
|
|
Управление заказами
позволит централизовано вести учет и обрабатывать поступающие заявки, благодаря чему повысится доступность информации
и появится возможность автоматического построения аналитических отчетов.
|
|
Сбор отчётных форм
позволит автоматизировать процесс сбора информации с отделов или дочерних подразделений, что повысит достоверность и
скорость получения данных необходимых для принятия управленческих решений.
|
|
Контроль работы сотрудников и календарное планирование
даст возможность создавать, просматривать и контролировать рабочие планы, как отдельных сотрудников, так и отделов, а
также планировать и редактировать мероприятия с настройкой периодичности и автоматической рассылки участникам.
|
|
Аналитика и мониторинг
предоставляют пользователю набор технологий для обработки и анализа больших объемов информации, повышая оперативность,
точность и качество бизнес-решений.
|
|
Автоматическое формирование документов
позволяет ускорить процесс подготовки документов благодаря использованию типовых шаблонов и автоматической подстановке
необходимых данных из централизованной базы данных.
|
|
Интеграция с внешними системами
эксплуатируемыми в вашей компании, позволит создать единое информационное пространство и обмен данными между приложениями.
|
Посмотреть примеры разработанных систем автоматизации бизнеса
Часто руководство компании понимает необходимость улучшения и оптимизации бизнеса с помощью информационных технологий,
но не решается "сделать первый шаг". Останавливаясь на принципе "всё работает и так" компания терпит значительные издержки,
которых можно избежать при использовании современных инструментов.
Специалисты KAI Development помогут выявить ключевые потребности бизнеса и "узкие места" требующие переосмысления и
автоматизации, чтобы созданный инструмент правильно выстраивал информационные потоки на Вашем предприятии, тем самым многократно
окупая вложенные в него инвестиции.
Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют вас о возможности разработки и внедрения системы автоматизации бизнеса для вашей компании, а также ответят на интересующие вас вопросы.