Система учета заказов

    Система автоматизирует следующие процессы предприятия:
  1. Постановка и мониторинг исполнения заказа;
  2. Формирование входных и финансовых документов;
  3. Мониторинг экономической эффективности оказания услуг.
Система учета заказов
    Разработанные модули системы:
  • Модуль "Заказы" позволяет вести информацию о заказах: дата и время, исполнитель, перечень услуг, цены, скидки и прочие условия оказания услуг. Для каждого заказа автоматически формируются все необходимые документы.
  • Модуль "Клиенты" представляет собой картотеку клиентов, содержащую полую информацию по каждому клиенту.
  • Модуль "Справочники" позволяет управлять элементами справочников системы: реестр специалистов, реестр услуг, характеристики заказа и т.д.
  • Модуль "Отчеты" даёт возможность смотреть отчеты в табличном и графическом представлении по оказанным услугам и полученным прибылям в разрезе дней, месяцев или кварталов.
  • Модуль "Администрирование" даёт возможность управлять учетными записями системы, и просматривать системные логи.

Вы можете связаться с нами, чтобы сделать заказ, либо по другим вопросам сотрудничества.