Автоматизированная информационная система Учет судебных дел предназначена для систематизации информации по судебно-претензионной работе и организации совместной работы юристов.
Основные возможности продукта:
- Поиск по государственным базам
Поиск одновременно происходит как по базе приложения, так и по внешним источникам:
- Картотека арбитражных дел kad.arbitr.ru,
- Банк данных исполнительных производств fssprus.ru/iss/ip,
- Реестры ЕГРЮЛ/ЕГРИП egrul.nalog.ru,
- Единый реестр проверок proverki.gov.ru,
- ГАС Правосудие sudrf.ru,
- Мосгорсуд mos-gorsud.ru.
Доступ к внешним базам реализован посредством универсального API, обеспечивающего возможность подключения новых источников.
Предусмотрена возможность задать набор поисковых условий по любому полю.
- Конструктор данных
Система учета данных реализована на базе конструктора, позволяющего пользователю создать структуру хранения данных в зависимости от своих нужд. Данные имеют следующую структуру хранения:
- Дело – основной контейнер, предназначенный для группировки связанных карточек.
- Карточка – основной объект учета, представляющий собой совокупность данных о каком-либо реальном процессе (например, претензия, судебное дело, исполнительное производство …). В конструкторе настраиваются шаблоны карточек, которые в дальнейшем могут быть использованы для работы.
- Вкладка – предназначена для группировки информации внутри карточки (например, участники, задачи, события, документы…). Вкладка может содержать от одной до нескольких секций.
- Секция – нижний уровень группировки данных. Секция может быть нескольких видов: секция с набором полей (содержит от одного до нескольких полей разных типов, например: строка, многострочный текст, число, логический тип, справочник …), табличная секция (может содержать вложенную таблицу, например: «Заседания», «Участники», «Платежи» и др.), специальная секция (может содержать любой уникальный функционал, например: добавление файлов, или создание событий для календаря)
- Календарь юриста
Календарь юриста содержит наборы событий. Большая часть событий попадает в календарь автоматически из заведенных пользователем карточек и из внешних источников (например, дата заседания). Календарь имеет следующие возможности:
- просмотр событий на день, неделю или месяц, в виде ленты или календаря.
- просмотр определенных видов событий, относящихся к указанным пользователям.
- экспорт событий в формате excel.
- настройка напоминаний о событиях в виде push-сообщений, e-mail или через мессенджер.
- синхронизация с внешними календарями.
- Задачи
Система включает функционал таск-менеджмента, с возможностью привязки задач к карточкам. Также поддерживается возможность определения правил автоматического создания и назначения задач при наступлении заданных условий.
- Отчеты
Система имеет функционал конструирования отчетов, позволяющего:
- формировать выборки по любым видам карточек (претензия, судебное дело, исполнительное производство…).
- фильтровать данные по любому полю любой секции любого вида карточки. Пользователь может добавлять фильтры динамически по своему усмотрению.
- экспорт данных в excel.
- хранение истории формирования отчетов.
- Генерация документов шаблонам
В программе поддерживается генерация документов с использованием word-шаблонов с автоматическим заполнением данными из карточек системы.
- Администрирование
Предусмотрен следующий набор административных функций:
- Настройка прав и ролей.
- Логирование наиболее значимых действий пользователей.
- API
В системе предусмотрен интерфейс межмашинного взаимодействия (API), обеспечивающего возможность двустороннего обмена данными со сторонними информационными системами.
Вы можете связаться с нами, чтобы сделать заказ, либо по другим вопросам сотрудничества.
|
Закрыть (Esc)
| |
|
|
|