Учет судебных дел

Учет судебных дел

Автоматизированная информационная система Учет судебных дел предназначена для систематизации информации по судебно-претензионной работе и организации совместной работы юристов.

Основные возможности продукта:

  1. Поиск по государственным базам
    Поиск одновременно происходит как по базе приложения, так и по внешним источникам:
    • Картотека арбитражных дел kad.arbitr.ru,
    • Банк данных исполнительных производств fssprus.ru/iss/ip,
    • Реестры ЕГРЮЛ/ЕГРИП egrul.nalog.ru,
    • Единый реестр проверок proverki.gov.ru,
    • ГАС Правосудие sudrf.ru,
    • Мосгорсуд mos-gorsud.ru.
    Доступ к внешним базам реализован посредством универсального API, обеспечивающего возможность подключения новых источников.
    Предусмотрена возможность задать набор поисковых условий по любому полю.
  2. Конструктор данных
    Система учета данных реализована на базе конструктора, позволяющего пользователю создать структуру хранения данных в зависимости от своих нужд. Данные имеют следующую структуру хранения:
    • Дело – основной контейнер, предназначенный для группировки связанных карточек.
    • Карточка – основной объект учета, представляющий собой совокупность данных о каком-либо реальном процессе (например, претензия, судебное дело, исполнительное производство …). В конструкторе настраиваются шаблоны карточек, которые в дальнейшем могут быть использованы для работы.
    • Вкладка – предназначена для группировки информации внутри карточки (например, участники, задачи, события, документы…). Вкладка может содержать от одной до нескольких секций.
    • Секция – нижний уровень группировки данных. Секция может быть нескольких видов: секция с набором полей (содержит от одного до нескольких полей разных типов, например: строка, многострочный текст, число, логический тип, справочник …), табличная секция (может содержать вложенную таблицу, например: «Заседания», «Участники», «Платежи» и др.), специальная секция (может содержать любой уникальный функционал, например: добавление файлов, или создание событий для календаря)
  3. Календарь юриста
    Календарь юриста содержит наборы событий. Большая часть событий попадает в календарь автоматически из заведенных пользователем карточек и из внешних источников (например, дата заседания). Календарь имеет следующие возможности:
    • просмотр событий на день, неделю или месяц, в виде ленты или календаря.
    • просмотр определенных видов событий, относящихся к указанным пользователям.
    • экспорт событий в формате excel.
    • настройка напоминаний о событиях в виде push-сообщений, e-mail или через мессенджер.
    • синхронизация с внешними календарями.
  4. Задачи
    Система включает функционал таск-менеджмента, с возможностью привязки задач к карточкам. Также поддерживается возможность определения правил автоматического создания и назначения задач при наступлении заданных условий.
  5. Отчеты
    Система имеет функционал конструирования отчетов, позволяющего:
    • формировать выборки по любым видам карточек (претензия, судебное дело, исполнительное производство…).
    • фильтровать данные по любому полю любой секции любого вида карточки. Пользователь может добавлять фильтры динамически по своему усмотрению.
    • экспорт данных в excel.
    • хранение истории формирования отчетов.
  6. Генерация документов шаблонам
    В программе поддерживается генерация документов с использованием word-шаблонов с автоматическим заполнением данными из карточек системы.
  7. Администрирование
    Предусмотрен следующий набор административных функций:
    • Настройка прав и ролей.
    • Логирование наиболее значимых действий пользователей.
  8. API
    В системе предусмотрен интерфейс межмашинного взаимодействия (API), обеспечивающего возможность двустороннего обмена данными со сторонними информационными системами.

Вы можете связаться с нами, чтобы сделать заказ, либо по другим вопросам сотрудничества.