Разработка систем автоматизации бизнеса

Система автоматизации бизнеса – это программный продукт, разработанный "под ключ", позволяющий управлять документами, проектами, ключевыми бизнес-процессами и упростить обмен информацией между подразделениями организации, партнёрами и клиентами.

Система позволит организовать работу всех ваших сотрудников в едином информационном поле, а также даст множество ценных возможностей и преимуществ:

Электронный документооборот позволит централизовано хранить и управлять документами, ограничивать к ним доступ, делать поиск, управлять цепочкой создания и согласования любых документов, проследить полный путь следования каждого документа по отделам и выявить причины их задержки.
Управление проектами и задачами предоставит прозрачный механизм деятельности компании, включая: постановку и контроль исполнения задач, контроль загруженности исполнителей, учет рабочего времени, мгновенные уведомления по важным событиям. Руководство получит полный контроль над ходом выполнения проектов.
Управление заказами позволит централизовано вести учет и обрабатывать поступающие заявки, благодаря чему повысится доступность информации и появится возможность автоматического построения аналитических отчетов.
Сбор отчётных форм позволит автоматизировать процесс сбора информации с отделов или дочерних подразделений, что повысит достоверность и скорость получения данных необходимых для принятия управленческих решений.
Контроль работы сотрудников и календарное планирование даст возможность создавать, просматривать и контролировать рабочие планы, как отдельных сотрудников, так и отделов, а также планировать и редактировать мероприятия с настройкой периодичности и автоматической рассылки участникам.
Аналитика и мониторинг предоставляют пользователю набор технологий для обработки и анализа больших объемов информации, повышая оперативность, точность и качество бизнес-решений.
Автоматическое формирование документов позволяет ускорить процесс подготовки документов благодаря использованию типовых шаблонов и автоматической подстановке необходимых данных из централизованной базы данных.
Интеграция с внешними системами эксплуатируемыми в вашей компании, позволит создать единое информационное пространство и обмен данными между приложениями.

Посмотреть примеры разработанных систем автоматизации бизнеса

Часто руководство компании понимает необходимость улучшения и оптимизации бизнеса с помощью информационных технологий, но не решается "сделать первый шаг". Останавливаясь на принципе "всё работает и так" компания терпит значительные издержки, которых можно избежать при использовании современных инструментов.

Специалисты KAI Development помогут выявить ключевые потребности бизнеса и "узкие места" требующие переосмысления и автоматизации, чтобы созданный инструмент правильно выстраивал информационные потоки на Вашем предприятии, тем самым многократно окупая вложенные в него инвестиции.

Свяжитесь с нами и наши специалисты проконсультируют вас о возможности разработки и внедрения системы автоматизации бизнеса для вашей компании, а также ответят на интересующие вас вопросы.