Система учёта ресурсов

    Система автоматизирует следующие процессы предприятия:
  1. Формирование структуры проектов;
  2. Составление плана поставки материалов и формирование заявок поставщикам;
  3. Мониторинг сроков и задержек поставки материалов;
  4. Ведение табеля учета рабочего времени;
  5. Учет расходов на материалы и персонал;
  6. Формирование ежемесячной отчетности.
Система учета заказов
    Разработанные модули системы:
  • Модуль "Проекты" позволяет создавать новые проекты и настраивать их структуру. Каждый проект может состоять из мероприятий, которые в свою очередь состоят из задач. Все данные системы хранятся в разрезе проектов, мероприятий и задач.
  • Модуль "Материалы" позволяет составлять план поставки материалов для каждой задачи, мероприятия и проекта. Перечень материалов можно импортировать из excel-файла. На основании подготовленного плана формируются заявки, которые можно экспортировать в excel или pdf файл и направить поставщикам по электронной почте. В ответ от поставщиков приходят счета, которые также можно завести в систему.
  • Модуль "Накладные" реализует интеграцию с 1С для автоматического импорта фактически поставленных материалов. В рамках модуля реализован механизм сопоставления материалов импортированных из 1С и материалов из плана поставки. После сопоставления система позволяет сравнивать план и факт поставок, а также автоматически отслеживать задержки поставок.
  • Модуль "Поставщики" позволяет вести реестр поставщиков и просматривать документы, закрепленные за каждым поставщиком.
  • Модуль "Персонал" позволяет вести реестр сотрудников, должностей, окладов, а также табель учета рабочего времени. При заполнении табеля автоматически производится расчет расходов на персонал.
  • Модуль "Прочие затраты" позволяет вести расчет расходов, не относящихся ни к материалам, ни к персоналу.
  • Модуль "Отчетные формы" позволяет формировать полный комплект отчетных документов по каждому проекту.

Вы можете связаться с нами, чтобы сделать заказ, либо по другим вопросам сотрудничества.