Система автоматизирует следующие процессы предприятия:
- Постановка и мониторинг исполнения заказа;
- Формирование входных и финансовых документов;
- Мониторинг экономической эффективности оказания услуг.
Разработанные модули системы:
- Модуль "Заказы" позволяет вести информацию о заказах: дата и время, исполнитель, перечень услуг, цены, скидки и прочие условия оказания услуг. Для каждого заказа автоматически формируются все необходимые документы.
- Модуль "Клиенты" представляет собой картотеку клиентов, содержащую полую информацию по каждому клиенту.
- Модуль "Справочники" позволяет управлять элементами справочников системы: реестр специалистов, реестр услуг, характеристики заказа и т.д.
- Модуль "Отчеты" даёт возможность смотреть отчеты в табличном и графическом представлении по оказанным услугам и полученным прибылям в разрезе дней, месяцев или кварталов.
- Модуль "Администрирование" даёт возможность управлять учетными записями системы, и просматривать системные логи.
Вы можете связаться с нами, чтобы сделать заказ, либо по другим вопросам сотрудничества.
|
Закрыть (Esc)
| |
|
|
|