Программа для автосервиса

Программа для автосервиса автоматизирует деятельность автомобильных сервисов и мастерских, в том числе обеспечивает:

  • учет заказ-нарядов;
  • учет клиентов, автомобилей и связанных событий;
  • учет задач для мастеров;
  • формирование документов (заказ-наряд, счет, акт выполненных работ и др.);
  • учет остатков на складе;
  • учет заявок на закуп;
  • учет рабочего времени;
  • учет платежей и заработной платы, интеграция с банк-клиентами и 1С;
  • формирование аналитической отчетности.
Упрощенная схема основных объектов

Система поддерживает ролевую модель настройки прав, обеспечивающую безопасность хранения данных и дифференцированный доступ к функционалу. Предусмотрены следующие роли:

  • Администратор – управляет пользователями, правами, имеет доступ ко всем данным;
  • Руководитель филиала – имеет доступ ко всем данным по своему филиалу;
  • Управляющий – имеет ограниченный доступ к данным по своему филиалу;
  • Мастер – имеет доступ к назначенным задачам;
  • Бухгалтер – имеет доступ к финансовым данным.

Система реализована в виде веб-сервиса.

Вы можете связаться с нами, чтобы сделать заказ, либо по другим вопросам сотрудничества.